Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. УдмФИЦ УрО РАН
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Новости
  5. О встрече в рамках цикла просветительских лекций «Удмуртия – территория дружбы»

О встрече в рамках цикла просветительских лекций «Удмуртия – территория дружбы»

Октябрь 20, 2021

19 октября 2021 года в рамках цикла просветительских лекций «Удмуртия – территория дружбы», проводимых в целях профилактики и борьбы с проявлениями терроризма, экстремизма и ксенофобии в Удмуртской Республике, колонию-поселение №10 (ФКУ КП-10) посетили Михаил Вячеславович Степин – заместитель начальника отдела мониторинга и анализа межнациональных и межконфессиональных отношений Министерства национальной политики Удмуртской Республики и Рустам Нуруллович Касимов – старший научный сотрудник отдела междисциплинарных и прикладных исследований УИИЯЛ УдмФИЦ УрО РАН.

Очередная лекция-диалог приглашенных экспертов была посвящена рассказу об этнических стереотипах традиционной культуры и их связи с возможными проявлениями ксенофобских и экстремистских настроений в региональном социуме.

Лекторы обратили особое внимание на тот факт, что сущность ксенофобии и экстремизма, выявляется точнее, если проанализированы определяющие их факторы. В зависимости от сферы общественных отношений они могут быть различными: политическими, этническими, религиозными, социально-психологическими, социально-экономическими. Анализируя феномены местного социума, можно обнаружить, что все эти факторы часто взаимосвязаны, а их четкое разделение не представляется возможным. В этой связи, всем нам следует понимать, что каждое несознательное, необдуманное, ошибочное действие ухудшает состояние социума, затормаживает развитие общей культуры не только для ныне живущих, но и для жизни последующих поколений. Именно по этой причине, важно контролировать агрессию, отходить от неоправданного индивидуализма и осознанно формировать «букет адекватных идентичностей»: общероссийскую, региональную, этноконфессиональную, профессиональную.

#Годнауки,#УдмФИЦУрОРАН,#МинобрнаукиРФ